Требования к оформлению статей

Требования к публикациям и информация для участников:

  1. Соответствие тематическим направлениям конференции.
  2. Наличие индекса УДК, аннотация (250 слов) и ключевые слова (до 10) для русскоязычных статей – на русском и английском языке, для англоязычных статей – на английском.
  3. Объем публикаций – 8-16 страниц, документ Word, шрифт Times New Roman, кегль 11, интервал – одинарный. Абзацный отступ – 1 см. Размер поля: снизу, слева, справа – 2 см; сверху – 2,5 см. УДК, инициалы и фамилия автора (11-й полужирный курсив), название статьи (11-й полужирный прописной кегль, межстрочный интервал – одинарный) – все через полтора интервала с новой строки без абзацного отступа – выравнивание слева. Ссылки на литературу в тексте – в квадратных скобках [5. С. 15], [7. P. 12-14]. Инициалы авторов в тексте – перед фамилией, в списке литературы – после фамилии). Список литературы на русском и англ. языках – не менее 10 источников.
  4. Рубрицирование текста статьи: Аннотация. Ключевые слова 1. Введение. 2 Теоретические основания. 3. Метод. 4. Результаты. 5. Обсуждение. 6. Выводы. Список литературы (русс., англ.); Abstract. Keywords. 1. Introduction. 2. Theoretical background. 3. Method. 4. Results. 5. Discussion. 6. Conclusions. 7. References (англ.).
  5. Сведения об авторе: Фамилия, имя, отчество. Ученая степень. Место работы (полностью), должность, почтовый адрес организации. Личный адрес электронной почты. Для русскоязычных статей – на русском и английском, для англоязычных – на английском.
  6. Ограничение для авторов: статьи магистров принимаются только в соавторстве с научными руководителями.
  7. В отдельном файле Заявки на участие в одной из трех секций конференции (1. Социология. 2. Политология, 3. Международные отношения) указать: ФИО (полностью), ученая степень, место работы (полностью), должность, название секции, форма участия (очная/заочная), название выступления, почтовый адрес, номер сотового телефон, адрес электронной почты.
  8. Время выступления на пленарном заседании – 15 мин; на секциях – 10 мин. Видео-презентации приветствуются.

Requirements for publications and information for participants:

  1. Articles shall be dedicated to the topics of the conference.
  2. The Universal Decimal Classification (UDC), abstract (250 words) and keywords (up to 10) for Russian-language articles – in Russian and English, for English articles – in English only.
  3. The volume of publications is between 8 and 16 pages, Word document, font Times New Roman, size 11, interval – single. Indentation – 1 cm. The size of page margins: bottom, left, right – 2 cm; top – 2.5 cm. UDC, the author's initials and surname (11th bold italics), title of the article (11th bold capital size, single line spacing) – all in one and a half interval from a new line without indentation – left alignment. References to the literature in the text are placed in the square brackets: [5. С. 15; 7. P. 12-14]. The authors' initials in the text are before the surname, in the list of references – after the surname. References – at least 10 sources.
  4. Rubrics of the article: Abstract. Keywords 1. Introduction. 2. Theoretical background. 3. Method.
  5. Results. 5. Discussion. 6. Conclusions. 7. References.
  6. Information about the author: Surname, First name, Middle name. Academic degree. Place of work (in full), title, postal address of the organization. Personal e-mail address. For Russian-language articles – in Russian and English, for English articles – in English only.
  7. Restriction for authors: articles of master’s students are accepted only in co-authorship with academic advisors.
  8. In a separate file of the Application for participation in one of the two sections of the conference (1. Sociology, 2. Political Science and International Relations) there should be included: full name, academic degree, place of work (in full), title, conference section, student status (full-time/part-time), title of the presentation, home address, cell phone number, and e-mail address.
  9. Speech timeframe in the plenary session – 15 minutes, in sections – 10 min. Visual presentations are welcomed.